Непроизносимые согласные подобрать проверочные слова. Написание слов с непроизносимыми согласными. Лексическая тема: Медицинская этика

> упражнять учащихся в написании слов с непроизносимыми согласными;

> развивать орфографическую зоркость;

> работать над предложением, развивать речь, внимание;

> воспитывать аккуратность, прививать интерес к предмету.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слова с непроизносимыми согласными.

Цель:

> упражнять учащихся в написании слов с непроизносимыми согласными;

> развивать орфографическую зоркость;

> работать над предложением, развивать речь, внимание;

> воспитывать аккуратность, прививать интерес к предмету.

ХОД УРОКА.

I. Сообщение темы урока.

- Тема нашего урока: «Слова с непроизносимыми согласными».

Цель урока: упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными; развивать умение пользоваться правилом при написании слов с непроизносимой согласной; работать над предложением; развивать орфографическую зоркость.

1. Чистописание.

Сейчас минутка чистописания. Пишем безотрывно, красиво, аккуратно.

А сейчас пишите.

- /1

О чём эта пословица? (беречь время)

А бережёте ли вы своё время?

Какие пословицы о труде и времени вы ещё знаете?

Труд кормит, а лень портит,

Без труда не выловишь и рыбки из пруда.

Человек познается в труде.

Делу время, потехе час.

И девиз нашего урока: «Каждой секундой в труде дорожи». Запишите.

II. Напоминаю, что тема урока: «Слова с непроизносимыми согласными» и мы приступаем к работе над темой урока.

а) Давайте вспомним:

Какие согласные не произносятся, но пишутся? (л, д, т) (в)

Как они называются?

Назовите слова с непроизносимыми согласными.

Проблема наша такая:

б) Давайте посмотрим, какие слова требуют проверки, какие являются проверочными.

Я читаю:

Ярос... ный ветер гнёт деревья до земли.

Лев был в сильной ярос... и.

1. Назовите слова, в которых пропущены буквы.

(яростный, ярости)

2. Какое слово можно написать без проверки?

(ярости)

3. Почему?

(пропущена непр. согл., но этот звук произносится чётко)

4. Почему слово «яростный» прежде чем написать, нужно проверить?

(так как пропущена непр. согл., она не произносится)

5. Чем является слово ярости для слова яростный?

(проверочным однокоренным словом)

6. Возвращаемся к проблеме.

Как проверить написание слов с непроизносимыми согласными?

Вывод: Нужно подобрать однокоренные слова, в которых эти звуки произносятся.

Зашипите сначала второе предложение, а потом первое. Подчеркните пропущенные буквы.

Разберите слова по составу: ярости

Яростный

Сравните, одинаково ли написаны корни в словах ярости, яростный?

Итак, ещё раз.

Прочитаем правило в учебнике.

в) - Вы мне доказывали, что любую непроизносимую согласную можно проверить.

Замените одним словом и запишите, (с комментированием)

Пасмурный, серый, хмурый день. (ненастный)

Сухой, гибкий, тонкий. (тростник)

Способность ощущать, воспринимать, переживать. (чувство)

Шумный, радостный, весёлый. (праздник)

Сверкало, сияло, блестело, светило. (солнце)

- Найдите слова, которые нужно запомнить, как пишутся (праздник, чувство).

Так всегда ли можно проверить непроизносимую согласную в корне слова? (нет)

Что это за слова? (их надо запомнить, т. е. словарные слова)

Вывешиваю на доску.

праздник

чувство

Откройте словарь и запишите ещё одно слово со словаря с непроизносимой согласной, которую нельзя проверить (лестница).

Вывешиваю на доску.

лестница

Что нужно сделать с этими словами? (запомнить)

г) Над закреплением данной темы работаем по таблице устно.

Я читаю слово, они называют проверочное.

мес…ный

здра...ствуй

сер...це

радос...ный

со...нце

грус...ный

ярос...ный лес...ница праз...ник свис...нул звёз...ный

Так как же проверить непроизносимую согласную?

Физ - пауза.

д) - А сейчас очень интересное упражнение. Оно меня заинтересовало. Давайте посмотрим его в учебнике.

Читаем.

Какими словами я могла заинтересоваться и думала, что вы ошибаетесь?

(2 строка властный, устный, грустный, скоростной)

Пишем.

Проверка.

У кого так?

Поставьте оценки карандашом сами.

Какой частью речи являются данные слова? (прил.)

Какие окончания в данных словах имеют им. прил.? (-ый, - ой)

Хорошо! Молодцы!

Д/з. работа по учебнику, выучить правило (устно разобрали д/з).

2. А сейчас поработаем над предложением.

Какое время года сейчас? (конец осени)

Кажется, совсем недавно было лето. Но оно прошло, и у нас остались самые прекрасные воспоминая о лете. Наши предложения будут воспоминанием о лете.

Пишем с комментированием, выделяя орфограммы.

Погода стояла прелестная.

Ярко светило солнце.

Летом распускаются чудесные цветы.

III. Итог урока:

Какие согласные не произносятся, но пишутся? (л, д, т, c)

Как они называются? (непр. согл.)

Как проверить непроизносимую согласную в корне слова?

Молодцы, вы хорошо работали на уроке и следовали нашему девизу: «Каждой

секундой в труде дорожи».

Выставление оценок.


Сегодня погода ненастная,

И я такая несчастная.

Сеет дождь совершенно ужасный.

Скорей бы снова стало ясно,

И засияло б солнце красное,

И стало бы вокруг прекрасно!

Никто не любит дождливую погоду, потому что нельзя пойти играть с друзьями. Чем же заняться, сидя дома, когда за окном идёт дождь? Может быть, изучить, как пишутся непроизносимые согласные в корне слова?

Правило

Чтобы правильно писать такие слова, нужно выучить правило:

Применим оно к словам из стихотворения:

Сегодня погода ненастная (ненаст ье),

И я такая несчастная (несчаст ье).

Сеет дождь совершенно ужасный (ужасен - нет т ).

Скорей бы снова стало ясно (ясен - нет т ),

И засияло б солнце красное (красен - нет т ),

И стало бы вокруг прекрасно (прекрасен - нет т )!

Так помогает проверить непроизносимые согласные в корне слова правило. Оно очень простое, его нужно обязательно выучить наизусть.

Подбери проверочное слово

Поиграем в игру «проверочное слово». К каждому из данных ниже примеров подберите проверочное однокоренное слово

  • известный, вестник, повестка (весточка, вести, известие, весть);
  • грустный (грусть, грустить);
  • здравствуй (здравие, здоровье, здоровый);
  • звёздный (звезда, звёздочка);
  • капустный (капуста);
  • местность (место, местечко);
  • ненастный (ненастье);
  • поздний (опоздать, опоздание);
  • радостный (радость);
  • свистнуть (свист, свистит);
  • сердце (сердечко, сердечный);
  • солнце (солнечный);
  • тростник (тростинка);
  • участник (участие);
  • честный (честь);
  • опасный (опасение);
  • чудесный (чудеса);
  • ужасный (ужасен);
  • интересный (интересен).

Второклассники начинают изучать в корне слова. 2 класс уже должен уметь подбирать проверочные слова.

Слова для запоминания с непроизносимыми согласными

Не всегда есть возможность применить правило. Существуют такие слова, в которых непроизносимые согласные в нельзя проверить. Они называются словарными, их правописание нужно выучить:

  • лестница - ряд ступенек или перекладин;
  • праздник - день, когда отмечается какое-либо знаменательное событие;
  • чувства - внутреннее переживание, эмоциональное состояние;
  • сверстники - люди одного возраста;
  • ровесники - синоним слова "сверстники".

Найди слова, в которых есть непроизносимые согласные в корне слова

Необходимо развивать умение находить слова с непроизносимыми согласными среди других. Для этого нужна тренировка. Здесь даны предложения, найдите в них слова с непроизносимыми согласными.


В этих предложениях использованы слова с разными орфограммами, среди них «Непроизносимые согласные в корне слова», примеры таких слов: вестник, радостный, прелестный, чудесный, прекрасный, звёздное, капустница, повестку, поздняя, тростниках, местности.

Распредели слова на две группы

Слова для распределения: небе…ый (небесный), сви…уть(свистнуть), древе…ый (древесный), колё…ый (колёсный), ус…ый (устный), интере…ый (интересный), хру…уть (хрустнуть), запа…ой (запасной), виру…ый (вирусный), радо…ый (радостный), согла…ый (согласный), ко…ый (костный).

Такое задание помогает развивать умение классифицировать слова по орфографическому признаку: есть непроизносимый согласный в корне слова или нет непроизносимого согласного.

Загадки

Давайте поиграем в загадки. Нужно угадать и записать последнее слово в предложении:

  • На заре в оконце заглядывает _______________(солнце).
  • Моя любовь откроет дверцу в твоем ____________(сердце).
  • В ночи морозной горят огни на небе _____________(звёздном).
  • Он правдолюб известный, лжи не потерпит, потому что __________(честный).

Такое задание будет интересно выполнить при изучении темы «Непроизносимые согласные в корне слова». 3 класс справится с такой работой легко и весело.

Мини-диктанты

А теперь напишем маленький диктант. Выбирай любой:

Утро прекрасное! Только что прошёл дождик. Капустные грядки умыты и свежи. Солнечные лучи пригревают, и хорошо пахнет сырой землёй. На сердце радостно от этого прекрасного утра. Здравствуй, лето!

Неудачная охота

Охота не удалась. Ненастный был день. Солнце скрылось за тучами, пошёл грустный мелкий дождь. Мы выбрались из леса. Местность была нам известна. На этом пастбище летом пасли деревенское стадо. Недалеко виднелся шалаш пастуха. В нём мы отдохнём после неудачной охоты.

Весна пришла

Ненастные дни закончились, наступила весна. Птички весело поют, греет солнце, радостно журчат ручьи. Местность покрылась травкой, под деревьями зацвели ландыши. Раскрылись почки на деревьях. Здравствуй, весна!

Все эти диктанты предназначены для проверки знаний по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». 3 класс должен справляться с такими заданиями.

Вставьте слова в тексте

Был очень интересный текст, но жук-буквоед съел некоторые буквы в словах. Что же делать? Надо вернуть первоначальный вид словам, в которых есть непроизносимые согласные в корне слова.

Изве…ый писатель написал рассказ о князе, который был непобедим в боях. В слове…ом портрете говорится о вла…ом характере и ужа…ом облике князя. Этот князь участвовал в походе и подвергался опа…остям. Сам он был так жесток, что только раз пощадил одного старика.

Однажды после победы он устроил праз…ичный пир. Стол ломился от вку…ых я..тв. Но радо…ный пир прервался. Со...це скрылось за тучами и наступило нена…тье. Подул сильный ветер, грянул гром, сверкнула молния. Князь почу…твовал сильную боль, а потом упал на землю без чу…ств. Гру…но бы закончилась эта повесть, но тут появился колдун. Он был рове…ник века. Этот старый маг чуде…ным образом оживил князя и сказал: «Здра…твуй, князь! Ты однажды спас меня от смерти, я вернул тебе долг!».

Составим предложения из слов

Когда все научились писать диктант, можно перейти к более сложному заданию - составлению предложений. Для этого используем слова, в которых есть изучаемая орфограмма «Непроизносимые согласные в корне слова». Примеры таких слов: на школьном празднике, радостных лиц, участникам концерта, прекрасные цветы, красивую местность, известный писатель, интересном рассказе, вестники весны, поздней осенью, ненастной погоды, грустный вид.

С этими словами можно составить, например, такие предложения:


Придумывая предложения с использованием слов, в которых есть непроизносимый согласный в корне слова, третьеклассники лучше всего их запоминают.

В этой статье мы поговорим о том, как проверить:

  • правописание глухой или звонкой согласной в корне слова. Например, в словах: болотце, глаз или походка.
  • правописание непроизносимых согласных в корне слова. В таких словах, как свистнет, тростка или бессовестный.
  • правописание слов с удвоенными согласными. Например: коллекция, русский или аккуратный.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Для того, чтобы проверить правописание глухой или звонкой согласной в корне слова следует изменить проверяемое слово или подобрать родственное слово, таким образом, чтобы за проверяемой согласной следовала гласная или согласные л, р, м или н .

Например:

прос ьба – прос ить

низ кий – низ ок

лёд – лед овый

А каким образом можно изменить слова?

В некоторых случаях, если проверяемое слово – существительное в единственном числе, достаточно изменить это слово, представив его во множественном числе:

глаз – глаз а

цеп ь – цеп и

сосед – сосед и

берег – берег а

Иногда изменение существительного не дает возможности проверить правописание согласной, тогда можно представить слово во множественном числе, но в другой форме:

блуз ка – блуз ки – (много) блуз ок

шляп ка – шляп ки – (много) шляп ок

Также для проверки некоторые существительных можно их представить в уменьшительно – ласкательном виде:

шап ка – шап очка

подуш ка – подуш ечка

берез ка – берез онька

игруш ка – игруш ечка

Или наоборот:

блюд це – блюд о

погод ка – погод а

трав ка – трав а

Бывают слова, в которых правописание согласных нельзя проверить предложенным способом.

Например, такие слова как вокзал, футбол, оптом .

Правописание таких слов следует запомнить, а в случае сомнений воспользоваться орфографическим словарем.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Для того чтобы проверить правописание непроизносимой согласной в корне слова, надо подобрать такое родственное слово, чтобы в нем эта согласная четко произносилась. В этом слове проверяемый согласный звук должен оказаться перед гласным звуком.

Например:

уст ный – уст а

здрав ствуй – здоров ый

капуст ный – капуст а

Но если при проверке в корне слова проверяемой буквы не оказывается, то эта буква в слово не вставляется.

Например:

чудесн ый – чудеса

опасн ый – опасаться

ужасн ый – ужасы

Но есть слова, правописание которых не проверить предложенным способом, эти слова являются словарными, их правописание следует запомнить:

чув ствовать

лест ница (но лесенка)

ск лянка (но стекло)

блесн уть (блестеть)

словесн ый

яств а

ровесн ик

наперсн ик

Правописание слов с удвоенными согласными в корне слова

К сожалению, нет правила позволяющего проверить правописание слов с удвоенными согласными в корне слова. Правописание таких слов надо запомнить. Слова, в которых слышится долгий согласный звук, пишутся с удвоенной согласной:

суббота, коллекция, касса

Перенос таких слов осуществляется по слогам, как и других, но сдвоенные буквы делятся:

суб-бота, те-ле-грам-ма

26 августа 2016

Сегодня погода ненастная,

И я такая несчастная.

Сеет дождь совершенно ужасный.

Скорей бы снова стало ясно,

И засияло б солнце красное,

И стало бы вокруг прекрасно!

Никто не любит дождливую погоду, потому что нельзя пойти играть с друзьями. Чем же заняться, сидя дома, когда за окном идёт дождь? Может быть, изучить, как пишутся непроизносимые согласные в корне слова?

Правило

Чтобы правильно писать такие слова, нужно выучить правило:

Применим оно к словам из стихотворения:

Сегодня погода ненастная (ненаст ье),

И я такая несчастная (несчаст ье).

Сеет дождь совершенно ужасный (ужасен - нет т ).

Скорей бы снова стало ясно (ясен - нет т ),

И засияло б солнце красное (красен - нет т ),

И стало бы вокруг прекрасно (прекрасен - нет т )!

Так помогает проверить непроизносимые согласные в корне слова правило. Оно очень простое, его нужно обязательно выучить наизусть.

Подбери проверочное слово

Поиграем в игру «проверочное слово». К каждому из данных ниже примеров подберите проверочное однокоренное слово

  • известный, вестник, повестка (весточка, вести, известие, весть);
  • грустный (грусть, грустить);
  • здравствуй (здравие, здоровье, здоровый);
  • звёздный (звезда, звёздочка);
  • капустный (капуста);
  • местность (место, местечко);
  • ненастный (ненастье);
  • поздний (опоздать, опоздание);
  • радостный (радость);
  • свистнуть (свист, свистит);
  • сердце (сердечко, сердечный);
  • солнце (солнечный);
  • тростник (тростинка);
  • участник (участие);
  • честный (честь);
  • опасный (опасение);
  • чудесный (чудеса);
  • ужасный (ужасен);
  • интересный (интересен).

Второклассники начинают изучать непроизносимые согласные в корне слова. 2 класс уже должен уметь подбирать проверочные слова.

Слова для запоминания с непроизносимыми согласными

Не всегда есть возможность применить правило. Существуют такие слова, в которых непроизносимые согласные в корне слова нельзя проверить. Они называются словарными, их правописание нужно выучить:

  • лестница - ряд ступенек или перекладин;
  • праздник - день, когда отмечается какое-либо знаменательное событие;
  • чувства - внутреннее переживание, эмоциональное состояние;
  • сверстники - люди одного возраста;
  • ровесники - синоним слова "сверстники".

Найди слова, в которых есть непроизносимые согласные в корне слова

Необходимо развивать умение находить слова с непроизносимыми согласными среди других. Для этого нужна тренировка. Здесь даны предложения, найдите в них слова с непроизносимыми согласными.


В этих предложениях использованы слова с разными орфограммами, среди них «Непроизносимые согласные в корне слова», примеры таких слов: вестник, радостный, прелестный, чудесный, прекрасный, звёздное, капустница, повестку, поздняя, тростниках, местности.

Распредели слова на две группы

Слова для распределения: небе…ый (небесный), сви…уть(свистнуть), древе…ый (древесный), колё…ый (колёсный), ус…ый (устный), интере…ый (интересный), хру…уть (хрустнуть), запа…ой (запасной), виру…ый (вирусный), радо…ый (радостный), согла…ый (согласный), ко…ый (костный).

Такое задание помогает развивать умение классифицировать слова по орфографическому признаку: есть непроизносимый согласный в корне слова или нет непроизносимого согласного.

Загадки

Давайте поиграем в загадки. Нужно угадать и записать последнее слово в предложении:

  • На заре в оконце заглядывает _______________(солнце).
  • Моя любовь откроет дверцу в твоем ____________(сердце).
  • В ночи морозной горят огни на небе _____________(звёздном).
  • Он правдолюб известный, лжи не потерпит, потому что __________(честный).

Такое задание будет интересно выполнить при изучении темы «Непроизносимые согласные в корне слова». 3 класс справится с такой работой легко и весело.

Мини-диктанты

А теперь напишем маленький диктант. Выбирай любой:

Утро прекрасное! Только что прошёл дождик. Капустные грядки умыты и свежи. Солнечные лучи пригревают, и хорошо пахнет сырой землёй. На сердце радостно от этого прекрасного утра. Здравствуй, лето!

Неудачная охота

Охота не удалась. Ненастный был день. Солнце скрылось за тучами, пошёл грустный мелкий дождь. Мы выбрались из леса. Местность была нам известна. На этом пастбище летом пасли деревенское стадо. Недалеко виднелся шалаш пастуха. В нём мы отдохнём после неудачной охоты.

Весна пришла

Ненастные дни закончились, наступила весна. Птички весело поют, греет солнце, радостно журчат ручьи. Местность покрылась травкой, под деревьями зацвели ландыши. Раскрылись почки на деревьях. Здравствуй, весна!

Все эти диктанты предназначены для проверки знаний по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». 3 класс должен справляться с такими заданиями.

Вставьте слова в тексте

Был очень интересный текст, но жук-буквоед съел некоторые буквы в словах. Что же делать? Надо вернуть первоначальный вид словам, в которых есть непроизносимые согласные в корне слова.

Изве…ый писатель написал рассказ о князе, который был непобедим в боях. В слове…ом портрете говорится о вла…ом характере и ужа…ом облике князя. Этот князь участвовал в походе и подвергался опа…остям. Сам он был так жесток, что только раз пощадил одного старика.

Однажды после победы он устроил праз…ичный пир. Стол ломился от вку…ых я..тв. Но радо…ный пир прервался. Со...це скрылось за тучами и наступило нена…тье. Подул сильный ветер, грянул гром, сверкнула молния. Князь почу…твовал сильную боль, а потом упал на землю без чу…ств. Гру…но бы закончилась эта повесть, но тут появился колдун. Он был рове…ник века. Этот старый маг чуде…ным образом оживил князя и сказал: «Здра…твуй, князь! Ты однажды спас меня от смерти, я вернул тебе долг!».

Составим предложения из слов

Когда все научились писать диктант, можно перейти к более сложному заданию - составлению предложений. Для этого используем слова, в которых есть изучаемая орфограмма «Непроизносимые согласные в корне слова». Примеры таких слов: на школьном празднике, радостных лиц, участникам концерта, прекрасные цветы, красивую местность, известный писатель, интересном рассказе, вестники весны, поздней осенью, ненастной погоды, грустный вид.

С этими словами можно составить, например, такие предложения:


Придумывая предложения с использованием слов, в которых есть непроизносимый согласный в корне слова, третьеклассники лучше всего их запоминают.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

1. Записать слова. Подчеркнуть непроизносимые согласные. Выделенные слова перевести на украинский язык.

Солнце , сердце , лестница, праздник, честный , радостный , звёздный, грустный, счастливый , здравствуй.

2. Записать пары слов. Подчеркнуть слова с непроизносимыми согласными.

Сердечный - сердце, прелестный - прелесть, капуста - капустный, здравие - здравствуй, радостный - радость, известный - известие, свистать - свистнул, хрустеть - хрустнул, уста - устный, богатый - богатство.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1. Записать предложения. Подчеркнуть слова с непроизносимыми согласными.

1. Здравствуй, праздник! 2. На сердце радостно. 3. В областном центре концерт. 4. Пастух громко свистнул. 5. В этом фильме снимается известный актёр. 6. Я сделал все устные задания. 7. В поле яростно дует ветер. 8. Я дал отцу честное слово. 9. Счастливая мать кормит ребёнка. 10. В воздухе чувствуется запах полыни.

2. Записать предложения. Подчеркнуть слова с непроизносимыми согласными. Рядом записать проверочные слова.

1. У моряка храброе сердце. 2. Пёс радостно встречает меня у порога. 3. Под сосной хрустнула ветка. 4. Всем знакомо чувство обиды. 5. Здравствуйте, дети! 6. Я люблю фильмы о звёздных войнах. 7. На лестнице послышались шаги. 8. Выглянуло солнце. 9, Грустный котёнок сидит на крыльце. 10. Скоро праздник.

ТВОРЧЕСКИЙ И ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТЫ

1. Записать слова. Рядом записать проверочные слова.

Доблестный, ненастный, счастливый, хрустнуть, звёздный, поздний, вестники, местность, областной, пастбище, сердце, грустный, честный.

2. Прослушать словосочетания. Выбрать и записать словосочетания с непроизносимыми согласными.

Вкусный пирог, прелестная мелодия, поздняя осень, интересный фильм, чудесный вечер, ненастная погода, радостная встреча, опасные приключения, ужасный конец, известный спортсмен, прекрасные люди.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ

Подчеркнуть слова с непроизносимыми согласными.

ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА

Грустная осень. Поздний вечер. На небе грозные тучи. Но я не замечаю ненастной погоды. Я открываю интересную книгу. Доблестные рыцари, прелестные феи, прекрасные принцессы. Ужасные драконы, опасные приключения. Честные поединки. Открытые чувства волнуют сердце. Известный конец. Конечно, он счастливый!

У бабушки заболело сердце. Она плохо себя чувствует. Мама принесла сильное лекарство. Бабушка почувствовала себя лучше, но у неё грустное лицо. Она должна лежать в постели несколько дней. Я принесла её любимую книжку и почитала ей. Бабушка счастливо улыбнулась и заснула. В доме стало радостней.

ЛЕС ПРОСЫПАЕТСЯ

Утренняя заря осветила местность. С восходом солнца лучики света пробились через густую зелень деревьев. Свистнула птица. Хрустнула ветка. Лес радостно просыпается. Он поёт свою счастливую песню. Здравствуй, солнце! Здравствуй, новый день!

Поздний час. Ярко светит луна. На небе совсем нет облаков. Сегодня звёздная ночь. Мы с папой стоим и смотрим на звёзды. Он знает карту неба и много легенд о звёздах. Скоро и я буду знать все созвездия.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...